Как заказать?


Сделать заказ на сайте очень просто! Сайт работает как интернет-магазин. Вам достаточно добавить необходимые стенды в корзину и затем оформить заказ. Все дальнейшие действия сделают наши менеджеры.

Способы оплаты и документы

Мы работаем по предоплате 100%. Существует два основных варианта оплаты заказа с сайта: безналичный расчет и расчет наличными в нашем офисе в г. Белореченске Краснодарского края. Другие варианты оплаты возможны и оговариваются с менеджером индивидуально. С организациями и индивидуальными предпринимателями заключается договор купли-продажи, формируется полный пакет документов.

Доставка и монтаж

Доставка стендов осуществляется по всей территории России. Стоимость доставки зависит от количества, размера стендов и пункта назначения. Она расчитывается менеджером после получения заказа. В среднем стоимость доставки по центральной России составляет 1500 рублей. Доставка комплектов стендов (от 10 шт.) по Краснодарскому краю и республике Адыгея осуществляется бесплатно. Необходимость монтажа стендов нашими специалистами может оговариваться отдельно.

Правила оплаты картой

После согласования заказа менеджер направит Вам уникальную платежную ссылку для оплаты.
К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код
     
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
  1.  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  2.  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  3.  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  4.  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.


Выбрано стендов:
0 шт.
На сумму:
0,00 р.
Вверх