Как заказать?
Сделать заказ на сайте очень просто! Сайт работает как интернет-магазин. Вам достаточно добавить необходимые стенды в корзину и затем оформить заказ. Все дальнейшие действия сделают наши менеджеры.
Способы оплаты и документы
Мы работаем по предоплате 100%. Существует два основных варианта оплаты заказа с сайта: безналичный расчет и расчет наличными в нашем офисе в г. Белореченске Краснодарского края. Другие варианты оплаты возможны и оговариваются с менеджером индивидуально. С организациями и индивидуальными предпринимателями заключается договор купли-продажи, формируется полный пакет документов.
Доставка и монтаж
Доставка стендов осуществляется по всей территории России. Стоимость доставки зависит от количества, размера стендов и пункта назначения. Она расчитывается менеджером после получения заказа. В среднем стоимость доставки по центральной России составляет 1500 рублей. Доставка комплектов стендов (от 10 шт.) по Краснодарскому краю и республике Адыгея осуществляется бесплатно. Необходимость монтажа стендов нашими специалистами может оговариваться отдельно.
Правила оплаты картой
- тип карты
- номер карты,
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
- CVC2/CVV2 код
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.